Анни Фишер, одна из первых венгерских гениальных пианистов-вундеркиндов, родилась 5 июля 1914 года. Её талант был обнаружен в раннем возрасте. Большим сюрпризом для ее родителей стало то, что она начала играть на фортепиано, услышав игру соседа за стеной, который был учителем по фортепиано. Энни начала свою музыкальную карьеру как одаренная пианистка. В возрасте 10 лет она дебютировала с концертом Бетховена №1 до мажор. Два года спустя она играла Моцарта и Шумана в Цюрихе. В Академии музыки имени Листа она училась у Арнольда Сзекели и Эрне Донаньи. В возрасте 14 лет ее необыкновенный талант был признан.
Она дала всего несколько концертов в годы учебы, и, как всякая одаренная молодежь, не стала всемирно известной пианисткой в одночасье. Поворотным моментом в карьере Анни Фишер стал 1933 год — тогда она стала лауреатом Международного фортепианного конкурса имени Листа в Будапеште. С этих пор молодую пианистку стали приглашать играть на крупнейших концертных площадках практически в каждом крупном городе Европы.
В 1937 году она вышла замуж за Аладара Тота, который был на 15 лет старше её. Аладар Тот был влиятельным критиком и журналистом ведущих современных венгерских газет «Pesti Naplo» и «Nyugat». Он следил за карьерой Энни и регулярно публиковал статьи о ней, вплоть до их свадьбы. История их романа напоминает сюжет фильма. Сначала критик, пишущий о молодом таланте, стал другом семьи. Затем мать Энни попросила Тота, чтобы он сопровождал ее дочь в концертном туре. В этой поездке их обоих посетила взаимная любовь, которая продолжалась до самой смерти.
Во время Второй мировой войны Анни и ее муж жили в Швеции и вернулись в Будапешт только в 1946 году. Аладар Тот стал директором Венгерского государственного оперного театра, и занимал это место до 1956 года. В этот период он прилагал все усилия для возрождения венгерской музыкальной культуры. Анни Фишер в это время гастролировала по стране и миру, где давала большое количество концертов. Она была почетным гостем в концертных залах Англии, Нидерландов, Франции, Швейцарии и Японии.
Как сольный пианист она работала с лучшими дирижерами, такими как Менгельбергу Ансерме, Караян, Бома, Маазель, Мути, Саваллиш, Клемперер, Дорати, Фриксей, Орманди, Шолти и Ференцик. Она дебютировала в США в 1961 году с дирижером Георгием Селлом.
Фишер зарекомендовала себя как уникальный пианист. Диапазон её пианистических находок довольно широк: от кристально чистых звуков Моцарта, через сдержанные и красочные произведения Шумана, к бурному и энергичному исполнению сонат Бетховена. Фишер играла музыку от Баха до Бартока. Центральное место в её репертуаре занимают произведения Моцарта, Бетховена и Шумана, но при этом она в равной степени виртуозно исполняет произведения Шопена, Шуберта и Брамса.
На протяжении всей своей карьеры у неё был большой соблазн записать полный цикл сонат Бетховена. Но по словам коллег-музыкантов, Энни никогда не играла одну и ту же вещь одинаково два раза, что и помешало осуществиться мечте. Кроме того, Фишер гораздо больше предпочитала концертные залы с большим количеством слушателей, чем пустые и бездушные студии звукозаписи. Записи всех фортепианных сонат Бетховена, сыгранные ею, были выпущены студией «Hungaroton», но они были с разных выступлений.
Анни Фишер не стала учителем, но всегда была готова помочь молодым коллегам. Она давала им советы и часто устраивала приглашения на престижные концерты и музыкальные мероприятия.
Среди наград Фишер – 3 премии Кошута (1949, 1955, 1965 года). Незадолго до своей смерти — 10 апреля 1995 года — она получила в Будапеште престижную премию за заслуги перед венгерской республикой «Magyar Köztársasági Érdemrend középkeresztje».